Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 29 мар 2024 14:08

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2150 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5144 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисчерпаемая тема, вопрос по Т-34
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
Просматривая потыренные из всемирной свалки фото завис в неком ступоре... Вопросы собственно на фото. Первый. Гайка. На каком корпусе? По идее бронировка курсового уже должна быть. И траки...

Изображение
Изображение

И второе. Пушка не длинновата для 76 мм? Для 57-ми толстовата явно. Или это ракурс, смазанный снимок или что-то ещё?

Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Валерий Калинин.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
Первый. Гайка. На каком корпусе? По идее бронировка курсового уже должна быть. И траки...


Это - одна из самых ранних.Думаю трансмиссионный люк у неё прямоугольный.

DOCK писал(а):
И второе. Пушка не длинновата для 76 мм? Для 57-ми толстовата явно. Или это ракурс, смазанный снимок или что-то ещё?


Пушка стандартная.Ракурс съёмки "виноват" :) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
Эдуард Головашкин писал(а):

Это - одна из самых ранних.Думаю трансмиссионный люк у неё прямоугольный.



Ремонтная? В общем так и думал... Если корпус настолько ранний, люк мехвода тоже заменен.

_________________
С уважением, Валерий Калинин.



Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
Ремонтная?


Не.Не ремонтная,а одна из первых с новой башней.Собрана в Тагиле на корпусе и ходовой из эвакуированного задела ХПЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
Ясно. Спасибо Эдуард. Это выходит задел ранних траков был такой, что хватило до февраля-марта 42-го?

_________________
С уважением, Валерий Калинин.



Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 14:20
Сообщения: 1041
Откуда: Владикавказ
День добрый !
Эдуард, согласен, машина ранняя но не очень...
Балка уже сварная, а следовательно и люк трансмисии может быть круглым с 4 болтами. Ранние с прямоугольным на фото обычно имеют еще клепаную передную балку. Но это только предположение
Кажись таже самая машина
Изображение

_________________
С уважением,
Алексей Леонтьев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
... Это выходит задел ранних траков был такой, что хватило до февраля-марта 42-го?


По логике,конечно,на уральской машине,собранной из последних деталей и узлов харьковской сборки,должны стоять "шевроны".Но...

Вообще, эта машина когда-то обсуждалась на старом "ДИШ-е",но вот результат той дискуссии в памяти не отложился.Впрочем,это дело поправимое - можно задать вопрос Алексею Макарову в соответствующем подразделе "Тигриного Угла" :

http://www.tigerscorner.ru/index.php?PH ... board=56.0

Warlock писал(а):
Эдуард, согласен, машина ранняя но не очень...
Балка уже сварная, а следовательно и люк трансмисии может быть круглым с 4 болтами...


"Ранняя" подразумевалась в отношении серийных (не ремонтных) "гаек".Но корпус да,видимо,уже уральской сборки.А вот сразу ли Тагил перешёл на круглый трансмиссионный люк - не скажу (не знаю).Кстати,Алексей,а почему на уральской машине крышка этого люка должна быть на четырёх болтах ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 14:20
Сообщения: 1041
Откуда: Владикавказ
День добрый !
Про серийные я понял. :)
Мда.. на счет люка я кажись погорячился, видимо по аналогии с этим фото
Изображение
но вот уральская ли эта машина...

_________________
С уважением,

Алексей Леонтьев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006 22:27
Сообщения: 2295
Откуда: г. Каменск-Уральский
Вопрос дилетанта :oops: :
А разве четыре болта не только на Сормовских машинах было? :shock:

_________________
С уважением,
Черкашнев Илья.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Warlock писал(а):
Мда.. на счет люка я кажись погорячился, видимо по аналогии с этим фото
Изображение
но вот уральская ли эта машина...


ПодписЯм к фото в книгах безоговорочно доверять не стОит.Особенно в отношении классификации тридцатьчетвёрок по заводам-изготовителям.Это относится и к некоторым нашим авторам,а уж полякам и чехам заблуждаться (а нередко нести полную отсебятину),как говорится,сам бог велел.Причём,что интересно,эта тенденция не меняется с годами.Только если раньше восточно-европейские авторы использовали "залоговскую систему" идентификации,то теперь ничтоже сумняшеся оперируют номерами заводов :).При этом,к примеру, "головастик" производства 112-го,легко причисляется к продукции 183-го,ну и т.п.

Предположу,что гайка на снимке из польской книги собрана 180-м заводом с использованием корпуса производства 112-го и башни 183-го .

ilyich писал(а):
А разве четыре болта не только на Сормовских машинах было? :shock:


Я уже долгие годы нахожусь в такой же уверенности :) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 14:20
Сообщения: 1041
Откуда: Владикавказ
День добрый !
Как уже говорил .. с люком, на ночь глядя попутал.. с 4 болтами сормовский.
А откуда информация о том что 180 начал машины собирать ? я думал только корпуса и башни капиталил ?
Я так думаю, что скорее это гайка откапиталена на 112м, как и машина в шолохово, там если правильно помню уральская гайка с корпусом отремонтированном на 112м

_________________
С уважением,

Алексей Леонтьев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Warlock писал(а):
...Я так думаю, что скорее это гайка откапиталена на 112м, как и машина в шолохово, там если правильно помню уральская гайка с корпусом отремонтированном на 112м


Может и так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
В общем получается одни из самых первых гаек, собранных на том что вывезли из Харькова. Высмотрел у Барятинского фото такой-же машины в 4БО, датированное летом 42-го. Гайка с ранней ходовой интересная тема... Тогда вопрос, бронировка курсового появилась гораздо раньше, почему же на этих танках нет...

_________________
С уважением, Валерий Калинин.



Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 19:28
Сообщения: 4073
Откуда: Russia, Vladikavkaz
Встряну и я в разговор :lol:
Ну что, отверточная сборка 180-го ремонтного завода. Сама машина гибридная. Такие крокодило-бегемоты попадаются в военной хронике. По моему, данные исключения не ломают сложившуюся классификацию Т-34 по заводам.
На сормовских корпусах, если память не подводит, бронировка курсового появилась летом, или ближе к осени 42г.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
...Тогда вопрос, бронировка курсового появилась гораздо раньше, почему же на этих танках нет...


Отливать "гайки" 183-й завод начал в декабре (до конца года сделано несколько десятков).А бронировка курсового пулемёта была введена уже в 42-м году.Так что несоответствия здесь нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2150 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5144 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB