Константин Кулаковский писал(а):
Вынужден признать, что я ошибся, и что есть фото такого танка. Видимо в СС была какая-то своя система нумерации.
Может не плодить фантазий а почитать каким образом в СС-гитлерюгенд появилась машина с этим номером? Кто на ней воевал и чем так приглянулся производителям этот нехарактерный номер, что аж целый вариант выделили?
Константин Кулаковский писал(а):
Ну, а про окраску запасных траков под "воронёную сталь" - тут "Звезду" понять можно: тупому быд... (зачёркнуто) массовому потребителю невозможно втолковать, что запасные траки, шанцевый инструмент и внутренность люков ещё на заводе окрашивали в базовый цвет камуфляжа. Экипаж, в зависимости от эстетических пристрастий, при нанесении камуфляжных разводов вносил свой вклад и в окраску запасных траков:
Я не пойму, вам Звезда персонально где то на хвост наступила?
Окрашивать в такой цвет траки рекомендуют вообще все производители в той или иной мере. Мне же, к примеру, не попадались вообще машины где бы лопаты с ломами и тем более с запасными траками были окрашены в базовый. Исключение только фото и видео 1943 площадка завода Хеншель, где серый Тигр и желтая Пантера, вот Пантера там до одури вся вымазана в желтый и траки и навесное. А больше как то не попадалось. Танк красят гораздо раньше, чем обувают в гусли. Вот при нанесении камо да. Но чтобы на заводе красили траки... чушь какая то. Да и "внутренние части" люков только моделисты окрашивают в интерьерный цвета. На всех заводских, да и фронтовых фото они и снаружи и внутри окрашены в базовый цвет. Хотя есть несколько "полевых" фото, не отрицаю, но это скорее всего колхозный перекрас.
Все же заводские фото четверок, троек, штугов и других машин на их базе и серые и желтые ни один не несет запасных траков базового цвета, равно как и открытые люки и внутри и снаружи окрашены в базовый.