Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 21 май 2022 09:02

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 22:39
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
:( Груснанах....
Как раз собирался свежачка подкупить...

_________________
С уважением Михаил Успенский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:50
Сообщения: 1236
Откуда: Нижний Тагил
Пячаль ((((

_________________
С уважением, Георгий Сушков
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1658
Вопрос не Александру, но по Акану.

Сейчас крашу БТР краской восьмой серии, база легла хорошо, а камуфляж нарисовать не получается. Никак не могу добиться от аэрографа тонких линий без разбрызгивания краски в сторону от линий. После зелёной базы сначала нарисовал пятна чёрной тамией, с ней проблем не возникло, настроил аэр сразу. А с аканом не получилось. Кое-как покрасил, но границы получились сильно размытые.
Знаю, что обычно границы камуфляжа формируют пластилином, но я боюсь лепить пластилин на БТР, слишком много мелких деталей, в т.ч. и из фольги, на нём уже налеплено. А даже если и налеплю, то из-за рельефа не избежать поддувов. Но и тонкую линию для границы цвета тоже нарисовать не получается. Кто нибудь может дать пару советов по давлению, консистенции и способу нанесения?

Для понимания проблемы:
Изображение

_________________
С уважением,
Соколов Виктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 15:47
Сообщения: 3547
Откуда: Королев, Россия
Только методом тыка, регулируя давление и степень разведенности краски. Удавалось получать от "акана" весьма тонкие полоски без брызг, но убив на эксперименты пару часиков.
Если мне память не изменяет, давление я выставлял слабое, а краску бодяжил довольно-таки жидко. Поэтому, может понадобится несколько проходов.

_________________
С уважением, Сергей Александров сын


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010 17:32
Сообщения: 1286
Откуда: Москва
а если сделать все же тонкую колбаску из пластилина ( я использую UFU) для четкой границы , а уже на него пленка от пакета или фольга ?
Много раз так делал - результатом доволен.
плюсы - под прозрачным пакетом видно, как наклеиваешь или ломаешь мелочь
Чтобы пакет не сдувало - его можно зафиксировать на дополнительных горошинах пластики.

_________________
С уважением, Шубников Кирилл
http://tankograd-rus.com/shop/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:27
Сообщения: 3160
Откуда: г.Владивосток
Кирыч писал(а):
а если сделать все же тонкую колбаску из пластилина ( я использую UFU) для четкой границы , а уже на него пленка от пакета или фольга ?
Много раз так делал - результатом доволен.
плюсы - под прозрачным пакетом видно, как наклеиваешь или ломаешь мелочь
Чтобы пакет не сдувало - его можно зафиксировать на дополнительных горошинах пластики.

+1
Только вместо прозрачной пленки использовал бумагу.

_________________
С уважением, Анатолий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 22:39
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
гамлЕт писал(а):
Только методом тыка, регулируя давление и степень разведенности краски. Удавалось получать от "акана" весьма тонкие полоски без брызг, но убив на эксперименты пару часиков.
Если мне память не изменяет, давление я выставлял слабое, а краску бодяжил довольно-таки жидко. Поэтому, может понадобится несколько проходов.

Самый правильный вариант.
Но всё зависит от возможностей компрессора... :)

_________________
С уважением Михаил Успенский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014 13:52
Сообщения: 736
Откуда: Москва-Мытищи
А попробуйте пищевую плёнку. Она куда тоньше полиэтиленового пакета и очень доступна. Отлично фиксируется зубочисткой.

_________________
С уважением, Горелов Юрий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1658
пластилиновую колбаску и на неё плёнку?

_________________
С уважением,

Соколов Виктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014 13:52
Сообщения: 736
Откуда: Москва-Мытищи
Так точно!

_________________
С уважением, Горелов Юрий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:50
Сообщения: 1236
Откуда: Нижний Тагил
Олди писал(а):
гамлЕт писал(а):
Только методом тыка, регулируя давление и степень разведенности краски. Удавалось получать от "акана" весьма тонкие полоски без брызг, но убив на эксперименты пару часиков.
Если мне память не изменяет, давление я выставлял слабое, а краску бодяжил довольно-таки жидко. Поэтому, может понадобится несколько проходов.

Самый правильный вариант.
Но всё зависит от возможностей компрессора... :)


И звезд на небе, а так же гороскопа. Это мое субъективно. У меня всегда так)

_________________
С уважением, Георгий Сушков

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 22:39
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
Жора!!!
:lol: :lol: :lol: Это чёж, если звёзды не встали, как надо -
ты не красишь???

_________________
С уважением Михаил Успенский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:50
Сообщения: 1236
Откуда: Нижний Тагил
Олди писал(а):
Жора!!!
:lol: :lol: :lol: Это чёж, если звёзды не встали, как надо -
ты не красишь???
С чего эт? Я о их положении узнаю сугубо по результату окраски :D

_________________
С уважением, Георгий Сушков

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Поскольку за Аканихина все уже давно тут повадились отвечать и я рискну.
Вижу плохорастворенную краску. Ну или плохоразбавленную.
Не знаю,как сейчас с аканом,но раньше некоторые нитры (иногда) приходилось за сутки-двое до покраски разбавлять,если опытным глазом было видно, что сразу не разбавится. За сутки-двое не призываю,конечно,это только пример,но может тщательнее надо. Или разбавитель правильно подобрать. Тогда и капельки микратскими станут
Если с масками неймется-неможется,попробуйте мокрую бумагу.

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1658
Разбавлял я фирменным разбавителем 84000, примерно 1:1. Для тамии такого хватало, консистенция выходит сопоставимая. Может надо больше? Аэр H&S Evolution, компрессор JAS с ресивером, пробовал дуть от одной до двух атмосфер, но как-то без особой разницы для капелек.

Сейчас модель уже опять вернул в зелёный цвет и нанёс маски, колбасками пластилина и пищевой плёнкой. Плёнка действительно оказалась удобной, мнётся как угодно и фиксируется при этом. Будем экспериментировать дальше.

_________________
С уважением,

Соколов Виктор


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB