Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 21 май 2022 08:16

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 22:39
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
:( Груснанах....
Как раз собирался свежачка подкупить...

_________________
С уважением Михаил Успенский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:50
Сообщения: 1236
Откуда: Нижний Тагил
Пячаль ((((

_________________
С уважением, Георгий Сушков
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1658
Вопрос не Александру, но по Акану.

Сейчас крашу БТР краской восьмой серии, база легла хорошо, а камуфляж нарисовать не получается. Никак не могу добиться от аэрографа тонких линий без разбрызгивания краски в сторону от линий. После зелёной базы сначала нарисовал пятна чёрной тамией, с ней проблем не возникло, настроил аэр сразу. А с аканом не получилось. Кое-как покрасил, но границы получились сильно размытые.
Знаю, что обычно границы камуфляжа формируют пластилином, но я боюсь лепить пластилин на БТР, слишком много мелких деталей, в т.ч. и из фольги, на нём уже налеплено. А даже если и налеплю, то из-за рельефа не избежать поддувов. Но и тонкую линию для границы цвета тоже нарисовать не получается. Кто нибудь может дать пару советов по давлению, консистенции и способу нанесения?

Для понимания проблемы:
Изображение

_________________
С уважением,
Соколов Виктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 15:47
Сообщения: 3547
Откуда: Королев, Россия
Только методом тыка, регулируя давление и степень разведенности краски. Удавалось получать от "акана" весьма тонкие полоски без брызг, но убив на эксперименты пару часиков.
Если мне память не изменяет, давление я выставлял слабое, а краску бодяжил довольно-таки жидко. Поэтому, может понадобится несколько проходов.

_________________
С уважением, Сергей Александров сын


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010 17:32
Сообщения: 1286
Откуда: Москва
а если сделать все же тонкую колбаску из пластилина ( я использую UFU) для четкой границы , а уже на него пленка от пакета или фольга ?
Много раз так делал - результатом доволен.
плюсы - под прозрачным пакетом видно, как наклеиваешь или ломаешь мелочь
Чтобы пакет не сдувало - его можно зафиксировать на дополнительных горошинах пластики.

_________________
С уважением, Шубников Кирилл
http://tankograd-rus.com/shop/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:27
Сообщения: 3160
Откуда: г.Владивосток
Кирыч писал(а):
а если сделать все же тонкую колбаску из пластилина ( я использую UFU) для четкой границы , а уже на него пленка от пакета или фольга ?
Много раз так делал - результатом доволен.
плюсы - под прозрачным пакетом видно, как наклеиваешь или ломаешь мелочь
Чтобы пакет не сдувало - его можно зафиксировать на дополнительных горошинах пластики.

+1
Только вместо прозрачной пленки использовал бумагу.

_________________
С уважением, Анатолий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 22:39
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
гамлЕт писал(а):
Только методом тыка, регулируя давление и степень разведенности краски. Удавалось получать от "акана" весьма тонкие полоски без брызг, но убив на эксперименты пару часиков.
Если мне память не изменяет, давление я выставлял слабое, а краску бодяжил довольно-таки жидко. Поэтому, может понадобится несколько проходов.

Самый правильный вариант.
Но всё зависит от возможностей компрессора... :)

_________________
С уважением Михаил Успенский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014 13:52
Сообщения: 736
Откуда: Москва-Мытищи
А попробуйте пищевую плёнку. Она куда тоньше полиэтиленового пакета и очень доступна. Отлично фиксируется зубочисткой.

_________________
С уважением, Горелов Юрий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1658
пластилиновую колбаску и на неё плёнку?

_________________
С уважением,

Соколов Виктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014 13:52
Сообщения: 736
Откуда: Москва-Мытищи
Так точно!

_________________
С уважением, Горелов Юрий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:50
Сообщения: 1236
Откуда: Нижний Тагил
Олди писал(а):
гамлЕт писал(а):
Только методом тыка, регулируя давление и степень разведенности краски. Удавалось получать от "акана" весьма тонкие полоски без брызг, но убив на эксперименты пару часиков.
Если мне память не изменяет, давление я выставлял слабое, а краску бодяжил довольно-таки жидко. Поэтому, может понадобится несколько проходов.

Самый правильный вариант.
Но всё зависит от возможностей компрессора... :)


И звезд на небе, а так же гороскопа. Это мое субъективно. У меня всегда так)

_________________
С уважением, Георгий Сушков

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 22:39
Сообщения: 2116
Откуда: Москва
Жора!!!
:lol: :lol: :lol: Это чёж, если звёзды не встали, как надо -
ты не красишь???

_________________
С уважением Михаил Успенский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:50
Сообщения: 1236
Откуда: Нижний Тагил
Олди писал(а):
Жора!!!
:lol: :lol: :lol: Это чёж, если звёзды не встали, как надо -
ты не красишь???
С чего эт? Я о их положении узнаю сугубо по результату окраски :D

_________________
С уважением, Георгий Сушков

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Поскольку за Аканихина все уже давно тут повадились отвечать и я рискну.
Вижу плохорастворенную краску. Ну или плохоразбавленную.
Не знаю,как сейчас с аканом,но раньше некоторые нитры (иногда) приходилось за сутки-двое до покраски разбавлять,если опытным глазом было видно, что сразу не разбавится. За сутки-двое не призываю,конечно,это только пример,но может тщательнее надо. Или разбавитель правильно подобрать. Тогда и капельки микратскими станут
Если с масками неймется-неможется,попробуйте мокрую бумагу.

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1658
Разбавлял я фирменным разбавителем 84000, примерно 1:1. Для тамии такого хватало, консистенция выходит сопоставимая. Может надо больше? Аэр H&S Evolution, компрессор JAS с ресивером, пробовал дуть от одной до двух атмосфер, но как-то без особой разницы для капелек.

Сейчас модель уже опять вернул в зелёный цвет и нанёс маски, колбасками пластилина и пищевой плёнкой. Плёнка действительно оказалась удобной, мнётся как угодно и фиксируется при этом. Будем экспериментировать дальше.

_________________
С уважением,

Соколов Виктор


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB