Евстратов Вадим писал(а):
А есть перечень необходимых доработок, или хорошая поэтапная сборка?
Нет. Перечня и поэтапной сборки нет.
Есть , вот, фото. Кое-что на них видно.(максимально увеличивайте по ссылке)

Я, сначала, исправлял ВЛД, а потом уж просто вставлял новую.
Кроме "главной ляпы--люка доступа к двигателю, который ,обычно, закрывается щитком), я поменял ограждения фар(обратите внимание, ограждения разнятся на разных типах машин), передвинул круглый лючок, сместил влево, по ходу движения, шов верхнего люка доступа (там где он переходит на ВЛД ) (1) и добавил новый (2). ВЛД еще предстоит "приболтить", болты видны на фото прототипов. Эта крышка верхнего люка, еще, заходит на бортовой лист и, фрагментарно, на лобовой:

По мелочи на крыше--всякие ограждения-- замочки --упорчики, ограждение краника огнетушителя, за люком мехвода, фиксатор и упор верхнего люка доступа к двигателю в открытом положении и пр.. Упоры заднего прямоугольного "человеческого" люка на крыше размешались на заднем ребре. Их было два, один, ноль) У меня --1 и ни одного.

Можно, конечно, найти вариант, где это почти всё не видно
Но и тогда не обойтись без сеток на решетках, рымов (вт.ч и на НЛД), буксировочного крюка на корме, клаксона и пр.)

Строя М106 (минометку) я уяснил, что общий раскрой крыши малость поднапахан. Ошибка несущественна для "обычных" М113, но, если надо, где-то в тематической ветке я бросал фото сверху. Кажется.
Вот фото для пересчета ВЛД
