Алексей Блащук писал(а):
mikromir писал(а):
Я смотрю конструктивная критика тут совсем не приветствуется.
Не понял! Кого я банил за конструктив?
Я сказал, что здесь кого то банили? Я сказал что производители слишком нервно относятся к своим детищам и не желают замечать своих косяков, порою ужасных, зато готовы втоптать в грязь чужие произведения за совершенно незначительные недочеты.
Юрец огурец писал(а):
а я тебе и сейчас говорю, что кабины 130 и131 АВД сделал РАЗНЫМИ, от слова вообще, но похоже твой глаз этого опять невидет.
Ну просвяти тогда меня и прочих, о всемогущий видеть своим алмазным взглядом чужие косяки.
Мастера возможно разные, отливка по разному, даже некоторые элементы отличаются, у того же 130 две кабины с одним люком и двумя. Но геометрически они ОДИНАКОВЫ. И хватит реально уже цепляться за непойми что.
P.S. Кстати про плоскость морды я сказал еще в июне 2012, но производитель в весьма грубой и безапелляционной форме высказался, что все там прекрасно и это только меня не устраивает. Увы, судя по описаниям моделистов собиравших модель с допилами они на этот момент обратили весьма серьезное внимание, да и по фото это видно. Эта же плоскость перекочевала и в Огурец, равно как и нехилая толщина самой решетки.
Ну а основные косяки в кабине что у танкограда, что у огурца, отталкивающие так и остались. Крыло узковато, выштамповка на крыле выглядит накладкой, чрезмерно узкая и чрезмерно длинная, если ее расширить то крыло вообще потеряется из-за своей ужины, стыковка крыла с кабиной жуткая ступенька, наклон крыла ближе к двери неверный и зауженный с какой то непонятной щелью, дверь узковата, с козырьком и стеклом не все ясно многие мучаются с установкой. Обе решетки толсты и плоски, придают массивность. О непобедимой щели между дверями я думаю и говорить не стоит. Насколько справедлив широкий бампер для бензовоза и службы газа не знаю, утверждать не возьмусь, но на фото в инете стоят стандартные. Нужно ли мне держать модель в руках чтобы это увидеть?
И я еще раз ПОВТОРЮ это не фатальные косяки но очень досадные. А в сфере отзывов некоторых моделистов о других моделях мне непонятна их позиция в отношении 130-го.
И я УТОЧНЮ - это СМОЛА! Работать с которой весьма проблематично и я непонимаю зачем покупать смолу за довольно большие деньги, чтобы потом ее еще и допиливать. Я достаточно собрал смоляных китов и считаю, что в смоле, дорогой смоле, стыкуемость и хотя бы внешние обводы должны быть, ну не совсем идеальными, но хотя бы близкими к этому. Ведь перечисленных недочетов мы даже на игрушках не встретим, а тут как бы модель-копия.