Игорь Маренов писал(а):
Ну, в более поздние года я видел п живую почти все НОВО... даже легендарный МОСКИТО...
А точно "Mosquito", не DH-103 "Hornet"? У меня сложилось впечатление, что "Москито" в NOVOвской реинкарнации не было совсем. Потому и декалей к нему было навалом: заказали большой тираж для экспорта, а с формой какая-то беда приключилась...
Игорь Маренов писал(а):
... а из реактивов первым познакомился с ЯГУАРом , еще году так 82-м, мне его друг из Москвы привез. В детском мире купил
его и ЛИНКС
А у меня с "Ягуара" началось знакомство с NOVOвской авиацией вообще. Кораблики-то клеил ещё в конце 70х, они тогда шли в красивых коробочках с оригинальными ФРОГовскими картинками. А серию безымянных самолётов в "странном" масштабе 1:72 я долгое время всерьёз не воспринимал: принимал из за некие абстрактные сборные игрушки. И "Ягуар" купил, польстившись на его современный вид и батарею ракет под крылом. "Поставлю на присьменный стол и буду говорить друзьям, что это - новейший секретный истребитель".
Но в процессе сборки понял, что для абстракции он слишком деталирован. Полез в справочники и нашёл. И понял, что остальные "самолёты индекс ... в масштабе 1:72" тоже " не просто так". И с этого момента - понеслось...
Кстати:
the trucker писал(а):
А эта - моя любимая
(Sepecat Jaguar, походу модификации GR.1)
Нет, француз А2. Причём - из опытных образцов. В GR.1 его надо было долго и старательно переделывать. Я в своё время начал, но быстро устал... Кстати, британский двухместный вариант (Т.2) у ФРОГа тоже был не серийный.
P.S. Но вообще-то для FROG/NOVO есть отдельная тема. Может быть, с этим лучше - туда?