Ага, на Kovozavody перешли.
Ладно, я о них многое могу рассказать. Например почему По-2, что девятий по порядку выхода набор, несет номер 30. И почему у них Су-25 такой кривой получился. И о чуть ли не буквально кровавой борьбе за право существовения некоторых других наборов. Как метко сказал один из их авторов: "Реализация таких наборов, как Avia S-199 или Aero C-3, что по сути Messerschmit Bf 109G и Siebel Si 204D, в те времена была равносильна прогулке по Красной площади с портретом Гитлера, и из-за них нам немало досталось - и от ответствених товарищей, и от бдительных органов народной милиции."
Эдуард Головашкин писал(а):
К слову, тогда не знал, что упомянутый "Авиа" - суть - "Арадо". Мог бы кресты намалевать, а так - покрасил как было предложено. Художественными масляными красками на уайт-спирите
.
А я, будучи уже в картине, даже успел из этого состряпать учебную спарку Messerschmitt Bf 109G-12:
Теперь смешно, но такие были времена. Поди объясни молодежи...
Однако, признаюсь, даже и в те времена мне не хватило нервов закончить самого первого детища простейовского металлопредприятия, 1970-го года рождения, вот этого:
Кому интересно - каталог по годам выпуска:
1970 - Aero L-29 Delfin
1971 - Avia B-534, Avia B-33/Ил-10
1972 - Letov Š-328, МиГ-19С
1973 - Ла-7
1974 - МиГ-17ПФ, Avia B-35
1975 - По-2
1976 - Aero C-3A (Siebel Si 204D)
1977 - Avia S-199
1978 - Avia CS-199
1979 - МиГ-15, МиГ-15УТИ
1980 - Avia C-2 (Arado Ar 96B)
1981 - Як-23
1982 - Avia B.21, Aero L-39 Albatros
1983 - Spitfire LF Mk.IXE/S-89
1984 - МиГ-21МФ
1985 - Aero MB-200 (Bloch MB 200)
1986 - Avia BH-3
1987 - Letov Š-231
1988 - Ла-5ФН
1989 - Су-25К
1990 - Ми-8/Ми-17
1991 - Škoda D-1
1992 - *Piper L-4H (на колесах), *Piper L-4H (на поплавках)
1993 - *Convair XFV-1 Pogo
1994 - *Ми-4
Последние наборы, отмеченные звездой - разработаны уже "при капитализме" под вывеской Kit Pro.