Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 29 мар 2024 00:38

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 182 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2011 18:29
Сообщения: 3465
Откуда: Энгельс
Цитата:
А точно "Mosquito", не DH-103 "Hornet"? У меня сложилось впечатление, что "Москито" в NOVOвской реинкарнации не было совсем. Потому и декалей к нему было навалом: заказали большой тираж для экспорта, а с формой какая-то беда приключилась...
точно... в начале 90-х....он в коробке НОВО был, правда дека была еще та.. красный цвет там был черно-коричневого цвета, у него гондолы немного косячные. в профиль не закругленные , а скошено-прямые были. вариант бомбера, я тогда уже ФИКСу собирал, намного правильнее был, хоть и истребительный.. а о куче не просто игрушек я узнал из ГДР-овской книжки,называлась она ФЛЮГЦОЙГ МОДЕЛЬ АУФ ПЛАСТЕН, купил ее в магазине ДРУЖБА где продавалась всякая литература из соцлагеря, потом были ФЛИГЕРЯРБУХ.....

_________________
Я зла не помню....
Приходится записывать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Ага, на Kovozavody перешли.
Ладно, я о них многое могу рассказать. Например почему По-2, что девятий по порядку выхода набор, несет номер 30. И почему у них Су-25 такой кривой получился. И о чуть ли не буквально кровавой борьбе за право существовения некоторых других наборов. Как метко сказал один из их авторов: "Реализация таких наборов, как Avia S-199 или Aero C-3, что по сути Messerschmit Bf 109G и Siebel Si 204D, в те времена была равносильна прогулке по Красной площади с портретом Гитлера, и из-за них нам немало досталось - и от ответствених товарищей, и от бдительных органов народной милиции."

Эдуард Головашкин писал(а):
К слову, тогда не знал, что упомянутый "Авиа" - суть - "Арадо". Мог бы кресты намалевать, а так - покрасил как было предложено. Художественными масляными красками на уайт-спирите :) .

А я, будучи уже в картине, даже успел из этого состряпать учебную спарку Messerschmitt Bf 109G-12: :lol: :shock:

Изображение

Теперь смешно, но такие были времена. Поди объясни молодежи...
Однако, признаюсь, даже и в те времена мне не хватило нервов закончить самого первого детища простейовского металлопредприятия, 1970-го года рождения, вот этого:

Изображение

Кому интересно - каталог по годам выпуска:

1970 - Aero L-29 Delfin
1971 - Avia B-534, Avia B-33/Ил-10
1972 - Letov Š-328, МиГ-19С
1973 - Ла-7
1974 - МиГ-17ПФ, Avia B-35
1975 - По-2
1976 - Aero C-3A (Siebel Si 204D)
1977 - Avia S-199
1978 - Avia CS-199
1979 - МиГ-15, МиГ-15УТИ
1980 - Avia C-2 (Arado Ar 96B)
1981 - Як-23
1982 - Avia B.21, Aero L-39 Albatros
1983 - Spitfire LF Mk.IXE/S-89
1984 - МиГ-21МФ
1985 - Aero MB-200 (Bloch MB 200)
1986 - Avia BH-3
1987 - Letov Š-231
1988 - Ла-5ФН
1989 - Су-25К
1990 - Ми-8/Ми-17
1991 - Škoda D-1
1992 - *Piper L-4H (на колесах), *Piper L-4H (на поплавках)
1993 - *Convair XFV-1 Pogo
1994 - *Ми-4

Последние наборы, отмеченные звездой - разработаны уже "при капитализме" под вывеской Kit Pro.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
...А я, будучи уже в картине, даже успел из этого состряпать учебную спарку Messerschmitt Bf 109G-12: :lol: :shock:

Изображение



Этой тропой, пожалуй, все моделисты того времени проходили :D . Впервые увидел такой самодельный конверс в харьковском клубе (где-то в одно время там же был замечен мега-перепил "новофроговского" "Темпеста" в "лаптёжника").

Позднее сам через это прошёл. Руководитель нашего городского авиамодельного кружка на токарном станке выточил пуансон кока винта для G (если не ошибаюсь, по чертежам Avia S-99, опубликованным в "L+K") и сделал фигурные стамески для срезания всякого ненужного с фюзеляжа и крыльев. Коки делали простым натягиванием на пуансон разогретого листа полистирола (уж не помню от чего). Всё остальное - ручками :) . Таким образом было сделано три или четыре "худых".

the trucker писал(а):
...Однако, признаюсь, даже и в те времена мне не хватило нервов закончить самого первого детища простейовского металлопредприятия, 1970-го года рождения, вот этого:

Изображение


А я одолел :) . Исключительно благодаря популярности "Дельфина" среди местных жителей. В Волчанске в те годы было лётное училище ДОСААФ и его самолёты беспрестанно кружили над нашим городком. Наверное только у меня была пластиковая моделька Л-29 покрашенная и с переводнушками :D . К слову, в базовом наборе звёзд, по-моему, не было. Чего-то такое помнится - ОЗ были для чехословака, гэдээровца и какая-то африканская экзотика...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
Чего-то такое помнится - ОЗ были для чехословака, гэдээровца и какая-то африканская экзотика...

Про ГДР наверное путаешь с каким-нибудь из МиГ-ов 15 или 17. В Дельфинах никакой пропаганды Хонекера не было, только чехи и Уганда. Странный выбор такой "экзотики", нечего сказать :? , если иметь ввиду, что L-29 тогда находился на вооружении ВВС более 30 стран...

Изображение

Я, кстати, немало таких Дельфинов видел собранных в свое время, но ни одного с головой павлина в никогда не концентрических окружностях. А потом, уже "при капитализме", чехи этот набор комплектовали даже "тигринной" декалью. От чего пластик не стал ничуть не лучше, конечно.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Только сейчас дошло :oops: Это тоже Kovozavody: :lol:

Изображение

Опять чехи, но другие (с ярко выраженным французским душком). Вспомнил, что давно делал из вот этого:

Изображение

что-то вроде 3Д-картины для друга:

Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 22:01
Сообщения: 2713
Откуда: г. Москва
Нашел знатную подборочку моих старых, добрых дров!)
http://gorod.tomsk.ru/index-1353601081.php Тут и мой Як-40 и Ан-24 и Ту-104. А еще модели, причем действующие, балист! Я из них по солдатикам стрелял всякой хренью!)

_________________
С уважением, Сергей Кудряшов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2016 13:27
Сообщения: 3
Помню у брата было полно таких) Часами мог сидеть над ними ... но они очень хрупкие ((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 16:42
Сообщения: 1054
Откуда: Одесса, Украина
Kinsi писал(а):
Помню у брата было полно таких) Часами мог сидеть над ними ... но они очень хрупкие ((

Руками брать, осторожно за фюзеляж??? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Сергей Кудряшов писал(а):
Нашел знатную подборочку моих старых, добрых дров!)
http://gorod.tomsk.ru/index-1353601081.php

Чепуха, какая-то:
".. SEPECAT “Jaguar”. Их выпуск наладили в середине 1980-х гг. " Мне его купили в Московском Д.М. в 1982-м, летом, спокойно без толкучки, из чего делаю вывод, что и чуть раньше он уже продавался.
".. “Wywern” .. так и не были запущены в производство ни при СССР, ни сейчас"-- в Мск продавался в клубе спокойно, а позже и в Л-де.

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 21:10
Сообщения: 1243
Откуда: Москва
2a9 писал(а):
Чепуха, какая-то:
".. SEPECAT “Jaguar”. Их выпуск наладили в середине 1980-х гг. " Мне его купили в Московском Д.М. в 1982-м, летом, спокойно без толкучки, из чего делаю вывод, что и чуть раньше он уже продавался.
Да, я тоже купил его именно в 82-м и именно в "Детском мире". С этого и началось моё занятие моделями уже во взрослом возрасте. Купил я его тогда чисто случайно - для пробы (до этого все "сборные модели самолётов индекс ***" я принимал за какие абстрактные фантазии, а не модели реальных машин). А на прилавках видел и до этого.

2a9 писал(а):
".. “Wywern” .. так и не были запущены в производство ни при СССР, ни сейчас"-- в Мск продавался в клубе спокойно, а позже и в Л-де.
"Вайверн" в самом деле был дефицитом очень долго. И факт продажи в клубах ещё не подтверждает наличия в магазинах.
Был такой термин - "непродажка": группа заинтересованных лиц на заводе по-тихому лила небольшие партии моделей, которые потом по бешеным ценам продавались с рук. Разумеется, продавались они в пакетах без коробок; частенько - без инструкций. А запуск этих моделей в легальное производство всячески саботировался всё той же "группой заинтересованных лиц", в которую входило руководство предприятия. Очень "славилась" этим донецкая фабрика в начале и середине 80-х. К концу 80-х почти вся бывшая "непродажка" вдруг стала "продажкой" к огромной радости моделистов. Ходили слухи, что это было заслугой ОБХСС, ликвидировавшего "модельную мафию" на ДФИ.
Кроме того, в самом начале пробные партии моделей отливались в загорском НИИ игрушки. Эти партии в продажу не шли, поскольку являлись побочным продуктом испытания пресс-форм и отладки технологических режимов. Т.е. отливок официально как бы и не было. А реально какие-то из них могли продаваться в клубе. Но большинство доставалось детям работников этого НИИ и их друзьям.

_________________
На этом форуме меня больше нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Ну там просто категорически говорится:--"нет, значит и не было!"(О.Б.), а --был)

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2012 12:56
Сообщения: 5930
Откуда: Могилев, Беларусь
Wywern в товарных количествах начал изготавливаться уже кооператорами. С приличной по тем временам декой.

_________________
Гармата бай
https://www.facebook.com/groups/1153690 ... group_link


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2017 11:15
Сообщения: 1
Trislander писал(а):
До 90-го года в продаже были еще вот такие "перепаки".
Изображение
Желающие могут изучить содержательную часть артефакта времени , заключенного в границах ометаемого круга винта. :D


Ну, здесь я могу со знанием дела сказать.
Каким-то непостижимым образом один мой знакомый вынес с минской фабрики 3 пресс-формы: на этот самый Wildcat и 2 машинки в 1:43 - Форд-Мустанг-Босс и Альфа-Ромео.
Кстати, Wildcat был вполне себе ничего. Этот самолет человек и продавал в такой сраной коробочке, причем в каких-то бешеных количествах.
А вот машинки не пошли. И лежат сейчас на складе несколько тысяч этих Фордов. А на e-bay время от времени кто-нибудь выставляет такую модель, найденную в сарае, за сотню баксов. И находятся такие, кто покупает.


И еще забыли про одну минскую модель. Следом за МиГ-21 покойный наш тогдашний председатель клуба Рустем Исмагилов спроектировал форму на По-2. И модель получилась весьма недурственной.
А еще он же спроектировал, а завод выпустил в 1:87 СУ-100, Т-34-76, Т-34-85, Т-70 и Т-26. СУ-100 штук сто у меня еще есть, обращайтесь.[/quote]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
sde74 писал(а):
Кстати, Wildcat был вполне себе ничего. Этот самолет человек и продавал в такой сраной коробочке, причем в каких-то бешеных количествах.

Помню такой. У меня он был из снежно-белого полистирола, причем непривычно глянцевый. :)
И еще помню, что его можно было или купить, или обменять на определенное количество пластика (старых литников).

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
sde74 писал(а):
Trislander писал(а):
До 90-го года в продаже были еще вот такие "перепаки".
Изображение
Желающие могут изучить содержательную часть артефакта времени , заключенного в границах ометаемого круга винта. :D

C каких это я стал Trislander-ом? :shock: :shock:

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 182 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB