Тут разбираем тему немецких фордов модели 1939 г (G917T/G997T и разные версии)
Вот "канонiческий" образец
Наиболее характерными и общими признаками являются
- широкая выштамповка на капоте и стенке моторного отсека позади него
- передние буксировочные крюки которые окромя немцев похоже никто и не ставил.
Остальные элементы являются показательными, но не гарантирующими признаком идентификации:
например кельнская кабина - она же стоит на V3000 что не позволяет с некоторых задних ракурсов отличить ранний V3000 (cо специализированным кузовом) и поздний G917 с тем же кузовом и длинным бампером с габаритными усами. В этом случае характерным признаком являются только жалюзи на боковинах моторного отсека или капоте, которые не всегда видны.
из заметных вариаций можно отметить немецкие и венгерские машины с "уплощенным" опереньем двух типов
Судя по имеющийся на данный момент информации сюда же относятся:
- G917 с обычным кузовом. очень массовый образец, характерен винкерами на кронштейнах перед дверью.
- G917 с мягкой кабиной
- полицейский G917 с широкой мягкой кабиной (2 фотки)
- MAVAG с жесткой и мягкой кабиной; обычные 4x2 и 4x4 с мостом Marmon-Herrington
- румынский топливозаправщик