Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 20:47

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Koln G917 и вариации
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Тут разбираем тему немецких фордов модели 1939 г (G917T/G997T и разные версии)
Вот "канонiческий" образец
Изображение
Наиболее характерными и общими признаками являются
- широкая выштамповка на капоте и стенке моторного отсека позади него
- передние буксировочные крюки которые окромя немцев похоже никто и не ставил.

Остальные элементы являются показательными, но не гарантирующими признаком идентификации:
например кельнская кабина - она же стоит на V3000 что не позволяет с некоторых задних ракурсов отличить ранний V3000 (cо специализированным кузовом) и поздний G917 с тем же кузовом и длинным бампером с габаритными усами. В этом случае характерным признаком являются только жалюзи на боковинах моторного отсека или капоте, которые не всегда видны.

из заметных вариаций можно отметить немецкие и венгерские машины с "уплощенным" опереньем двух типов

Судя по имеющийся на данный момент информации сюда же относятся:
- G917 с обычным кузовом. очень массовый образец, характерен винкерами на кронштейнах перед дверью.
- G917 с мягкой кабиной
- полицейский G917 с широкой мягкой кабиной (2 фотки)
- MAVAG с жесткой и мягкой кабиной; обычные 4x2 и 4x4 с мостом Marmon-Herrington
- румынский топливозаправщик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
Изображение

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Прошу прощения за возможные дубли.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
перенесено из основного треда http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5218&postdays=0&postorder=asc&start=285

Поглядел что делают "старшие братья" в 1/35 ICM-овский Форд G917.
По общему облику - в модели представлен G917 позднего выпуска со специализированным военным кузовом, исконным "округлым" крылом, длинным бампером на концах которого должны быть габаритные усы, Нотек - на уровне фары.
Для начала сравнил наиболее заметные расхождения с фотографиями подобных машинок.
это никоим образом не наезд на разработчиков модели, ибо я уважаю любой создидательный труд, но комментарии, которые могут быть полезными и в нашем масштабе при проработке деталей.
Предполагаю что у разработчиков на момент начала дизайна был дефицит некоторой информации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Галерея с кельнской кабиной
http://postimg.org/gallery/8wod9uk6/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Не уверен, что в данном случае кабина - кёльнская

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Эдуард Головашкин писал(а):
Изображение


не, это кузов на стальной раме, аналогичный американцам.
с вероятностью 99% у него стандартная кабина с 3-мя рунами.
также виден характерный для этой модификации подфарник и большой ящик под кузовом.
По происхождению этих машин мы в основной ветке так и не определились.

Эдуард Головашкин писал(а):
Не уверен, что в данном случае кабина - кёльнская
Изображение

Кабина точно не обычная кельнская, но и не единичная. когда нибудь сделаю подборку.
для нее характерны
- покатая крыша с маленьким лобовым стеклом без перемычки
- дверь с одной широкой выштамповкой, но ручка под дверью

при этом по остальным признакам - передние буксирные крюки, кузов с ящиками и винкеры с установленными на них подфарникам машина похожа на некоторые распространенные серии немецких G917


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2013 16:04
Сообщения: 324
Откуда: Кировская обл.
:)


Последний раз редактировалось Вячеслав Slay 09 фев 2016 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 03:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Изображение

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB