Сергей Голиков писал(а):
Может, и другие господа поделятся своими наработками по теме.
У меня отличия в подходе к сборке есть:
1. Сначала ставлю траки на ведущей звездочке. Причина - если идти от низа/верха, то при небольшом (правтически незаметном) сдвиге траков вдоль по отношению к зубцам ведущего одиночные траки криво встанут на место. В частости я с этим недавно столкнулся ставя арморовские траки на трамповский КВ - их намного легче ставить на звездочку.
2. По возможности стараюсь красить траки до установки на место. Хотя это не аксиома, и те же арморовские траки сначала ставлю, потом крашу. Все зависит от легкости приклеивания покрашенных траков. Примеры - пластиковые (УМ 38Т, Т-34, БТ) - установка окрашенных. пластиковые Т-26 УМ - покраска после установки. Смола армори КВ, разные АРМО - окраска после установки на неокрашенную же ходовую.
2. В основном, крашу-тонирую (если грязью) ходовую до установки траков. Исключения - смоляные модели - их клеить окрашенными несравнимо сложнее чем неокрашенными, аналогично АСЕ с травлеными траками, в общем - если склейка идет цианакриловыми супергелями, то окраска после, если клеем для пластика - то до. Но сеть исключения
Или комбинирование - приме то же трамповский КВ - ходовая окраска до, а арморовские траки на ней окрашенной - окраска после.