kamchatka писал(а):
Я так тоже пробовал. Однако есть пара моментов. Сама ходовая - хрупкая, и лишний раз ее теребить нежелательно. Во вторых, если гусеницу снимать - одевать, то при дальнейшей с ней работе неизбежны деформации.
Тащемта, больше всего смущает момент одевания гесеницы на ведущее колесо. И место хрупкое, и подлезть сложно.
Для совсем хрупких ходовых я разрезаю траки на логические куски. Вокруг направляющего и ведущего огибать проще до приклейки их к корпусу. Причем ввступающие с обоих сторон части в идеале должны доходить до первого опорного и первого поддерживающего катков. Но это нужно смотреть по месту, иногда траки сильно пружинят и никак не хотят доходить до катков с обоих сторон. Тогда делаем так, на примере ходовой двойки Пц 2,
1. огибаем вокруг ведущего, тк чтобы снизу с одного края траки доходили на опорной поверхности
2. Отрезаем траки на верхней точке ведущего.
3. Примеряем от точки отреза до установленного но не приклееннного направляющего. На нужном месте сгибаем ленту по неприклееному колесу.
4. Отрезаем ленту на расстояние от верхней точки направляющего до нижней точки заднего опорного.
Теперь можно клеить.
1. Приклеиваем траки от верхней точки ведущего до нижней точки первого опорного.
2. Одновременно ставим верхнюю ленту траков, провис делаем по желанию и возможности, и направляющее с поставленном на нем обогнутым вокруг направляющего куском траков, так чтобы ровно переходили друг в друга отднельные траки - т.к. направляющее еще не приклеено, то слегка вращая его, этого лекго добиться.
3. Приклеиваем верхнюю ленту и направляющее с лентой до заднего опроного.
4. Ну и затем ставим прямую ленту снизу на опорные катки от точки до точки.
Все.
Можно делать и наоборот - разметку делать по нижнему сегменту, и последней ставить верхнюю часть ленты. Это кому как нравится.
Результат этого процесса смотри здесь:
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2913&highlight=%EF%F62