Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 29 мар 2024 01:40

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2007 12:11
Сообщения: 979
Откуда: Тарко-Сале, ЯНАО
есть тут уже такие темы, но по отдельности. у меня же все скопом.
разжился аэрографом и компрессором, и пока они ко мне едут решил подковаться по теории. читаю руководства и форумы, но на несколько вопросов не нашел однозначного и четкого ответа...

Вопрос 1: какой грунт посоветуете под акриловые краски - от тамии и акана? (или с аэром лучше вообще акрилом не работать?:shock: )

Вопрос 2: какой лучше использовать растворитель при промывке аэра?

вопрос 3: в ожидании, собираю Т-72М1 от ревелла. непонятно только, собирать ли ходовую и клеить ли разнообразный обвес на танк. в смысле, окраска аэром производится по уже полностью собранной модели, или же мелочевка и прочая красится отдельно и потом приклеивается?

пока все что смог вспомнить из домашних заготовок:) буду признателен за ваши мнения и возможно советы:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:27
Сообщения: 56
Откуда: Новочеркасск
По первым двум вопросам не скажу, т.к. акрилом не пользуюсь.
А по третьему мой ответ такой: общего рецепта не бывает, даже один автор, в разных моделях может решать этот вопрос по разному. Дело в том, что аэрографом очень трудно задуть краску в разного рода узкие и труднодоступные места, то есть, в идеале, навешивать на танк, например, БДЗ лучше после окраски. Но, с другой стороны, склеивание окрашеных деталей дело тоже отнють не простое: краска ослабляет клеевое соединение, значит место склейки нужно зачищать, а это черевато ошибками, требующими последующего подкрашивания; детали моделей не всегда идеально подходят друг к другу, значит их надо подгонять "на сухую" до окраски, а на это не всегда хватает терпения. Да и просто, хочется иногда заранее посмотреть, что у тебя получается. Так что вопрос о том, что первично-сборка или окраска не имеет однозначного решения.
Лично я в некоторых случаях применяю следующий, компромисный, способ: все детали приклеиваются до окраски, места недоступные для аэрографа, например участки брони под блоками ДЗ, окрашиваются кистью, после чего модель задувается из аэрографа. Места недоступные для аэрографа, как правило и просматриваются совсем не идеально, поэтому помарки ручной окраски в них незаметны, а краска нанесённая аэрографом скрадывает границу кисточной окраски и в целом модель выглядит, как окрашеная до сборки.

_________________
С кем поведёшься-так тебе и надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007 23:16
Сообщения: 2465
Откуда: Харьков ,Восток
извините,что не отвечаю ,а скорее спрашиваю,так вот купил давно простой миоловский аэрограф не двойного действия,сегодня купил баллон сжатым газом (английский судя по штрих коду)накрутил насадку на баллон закрутил клапан дабы чтоб газ из баллона заставил эту штуковину работать,Но эта "штуковина под названием аэрограф,даже не собиралась работать-оказалось,что при закручивании на крышке насадки игльчатого клапана(помоему так это называется)не надавливался клапан в баллоне ,а когда я решил эту проблему и газ пошел- оказалось ,что я до конца не накрутил насадку на баллон,но самое обидное то, что это сделать не возможно
толи резьба на этой крыше дальше не нарезана толи она не подходит к той что на баллоне,вот сижу злой и расстроеный что у меня так нечего и не вышло
лучшеб вместо аэра и баллона(стоимость примерно чуть больше20ти долларов баллона и аэрографа)купил модель или причендал к какой-нибудь модели у Тараса,. :( :x посоветуйте ,что мне делать,да еще пусть с утечками аэрограф газом этим дул ,но краску не выдувал,краски было14баночки ведь неможет её не поднять что не так а????? :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
А компрессор не проще купить.
Модели делают десятками, и баллонов не напасёшся.
По поводу предыдущих вопросов - акрил выпускают все ведущие производители модельных красок. И им работают из аэрографа, но многие его не признают, или не умеют готовить. Промываю я аэр. даже после акрила - 646 по ГОСТу. Разбавляю акрил тамиевским растворителем для акрила и проблем нет. Если крашу многоцветный камо, и с зимней побелкой, то базовый - нитроэмаль, остальные цвета - алкидная эмаль, и/или акриловая. А зимний или другой стираемый и смываемый цвет - акрилом. Затем сываю его до нужного состояния или водкой, или акриловым растворителем от тамии, он более щадящий.
На его основе и тонировки с фильтрами делаю.
Ещё можно зимний белый получить тамия флэт бэйс + тамия растворитель + тамия клир - всё подбирать эксперементально, но лаком потом не покрывать.

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Дабы не плодить новые темы, попробую оживить старую.
Сегодня при промывке аэра чисто случайно открыл для себя новую технологию промывки. Обычно во всех руководствах предлагают промывать растворителями до появления "чистой струи", т.е. когда в выдуваемом растворителе не остается следов краски. Практика разборки аэра показывает, что в канале и сопле некоторое количество краски все же остается и со временем этот шлам полностью засерает и канал и сопло.
Во время промывки сегодняшней при второй или третьей продувке растворителя, я ватной палочкой заткнул сопло снаружи (обычно я так очищаю защитный колпачок аэра от краски). Сегодня я засунул палочку не прекращая продувки и соответственно мокрая вата перекрыла воздух и в резервуаре аэра началась "бурбуляция" растворителя, которая вынесла из канала и сопла столько грязи....
Короче говоря, попробуйте, мне понравилось.

_________________
С уважением, И.В.
Деньги то у нас есть, у нас ума нет!
(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007 19:57
Сообщения: 240
Откуда: latvia
Ребята, хочу купить себе аэрограф, но их столько развелось, я и не знаю какой купить. Плюс еще к нему хочется и компрессор купить. А какой выбирать не имею ни малейшего представления. Посоветуйте какой аэрограф и компрессор выбрать. На что обращать внимание. По месту жительства модельных магазинов особо нет, так что буду заказывать через интернет. Сами понимаете обмен возврат превратиться в головную боль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Весь вопрос в том сколько денег Вы готовы потратить на аэр и компрессор. Цены на аэрографы начинаются от 5 долларей и доходят до 400. С компрессорами разброс поменьше, но тоже определенная градация имеется.

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007 19:57
Сообщения: 240
Откуда: latvia
Ну для меня вопрос денег не так уж критичен, вопрос скорее в юзабельности покупаемого, так часто сейчас встречаюсь с тем что новая вещь купленная в магазине имеет ограниченную пригодность или быстро ломается. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию. Компрессор планирую взять из строймагазина, а вот с аэрографом не знаю что выбрать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Компрессор из стоймага для аэрографа это круто!! Оглохнете, они все мембранные и от того очень шумные, Да и ресивер у них как минимум на 25 литров. Для аэра это много, точнее не нужно. Берите модельный компрессор с ресивером. Самые бесшумные (но и самые дорогие) это компрессора сделанные на базе моторов от холодильника.
Из аэрографов средней ценовой категории ( 5000-6000 руб) могу порекомендовать Hansa 281 (мой любимый) - автомат с соплом на 0,2 мм. очень надежная машина. Из дешевых Inked (Тайвань). Сам я им не работал, но отзывы о них неплохие - это хорошо собранный и отполированный JAS.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2012 12:56
Сообщения: 5930
Откуда: Могилев, Беларусь
Если красить не вечером/ночью - строительный не проблема. Зато универсальный.

_________________
Гармата бай
https://www.facebook.com/groups/1153690 ... group_link


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Ну да, а дорожный, к которому отбойные молотки присоединяют, еще универсальнее. Помимо шума, в строительном компрессоре нет влагоотделителя, его придется приобретать отдельно, да еще несколько переходников для перехода на резьбы 1/8", чтобы присоединить аэрограф.

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2012 12:56
Сообщения: 5930
Откуда: Могилев, Беларусь
Зацепин И.В. писал(а):
Ну да, а дорожный, к которому отбойные молотки присоединяют, еще универсальнее. Помимо шума, в строительном компрессоре нет влагоотделителя, его придется приобретать отдельно, да еще несколько переходников для перехода на резьбы 1/8", чтобы присоединить аэрограф.

Всему этому цена - 5 копеек. А работа для универсального компрессора в хозяйстве найдется. Да и нет там такого шума (по крайней мере у моего 1,5 кВт/25 литра). Притом только при накачке воздуха - пол минуты. Потом можно красить минут пять.

_________________
Гармата бай
https://www.facebook.com/groups/1153690 ... group_link


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Строительный у меня тоже есть, но он используется в гараже и мастерской. А вот в своей "модельной" комнате я такую трещотку иметь не хочу. У меня вот уже лет 15 работает "итальянец" на базе движка от холодильника. дважды менял ему "бошки" за это время. Так вот его я не слышу даже когда он работает: только рукой определяю включен или нет.
P.S. Посмотрел современные ценники на такие компрессоры и ёкнул: самый дешевый сейчас стоит 26 тонн..., самый дорогой больше 70-ти...

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007 19:57
Сообщения: 240
Откуда: latvia
Да, на счет шума не подумал. Придется специализированный покупать.
Как думаете среди этих что то толковое есть? http://www.modeli.com.ua/category/kompr ... esultpp=80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Две модели с ресивером как раз то, что нужно.
http://www.modeli.com.ua/product/kompre ... 1-125.html
http://www.modeli.com.ua/product/kompre ... AS186.html

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB