Собственно вот, решил запилить. Roden похоже так и не разродится на полноприводный блиц, а Airfix-овый уходит в лету и найти его уже становится очень сложно.
Airfix сделан в 76 масштабе, судя по коробке, но ширина и длина рамы аутентична 72 от Roden. Полноприводных опеля в сети мне известно только два, оба исходника от Airfix один это скрещенный с ESCI (ЕМНИП), второй с Academy. Оба выглядят довольно печально. И если первый просто угробил неплохой запил недоведенностью до ума и ужасным раскрасом, то второй просто ужасен по исполнению с самого начала.
Я решил попробовать снюхать с Roden-ом. На мой взгляд стыкуемость далека от идеала, но при помощи нехитрых телодвижений вполне можно победить и этот вопрос. Правда оттачивая подгонку сходу не учел некоторых моментов и если не поленюсь, то попробую запилить кабину по новой.
Основная часть это рама и кабина сделаны, что уже половина дела, колеса от Roden, но мне по прежнему кажется что они мелковаты.
Передняя часть рамы и законцовка взяты от Airfix, ни более похожи на оригинал и прекрасно "срослись". Низ кабины солянка от обоих наборов, немного тамиевского пластика и шпаклевки. Кто будет повторять скажу сразу у Allrad двери немного короче и передний нижний угол у них срезан под крыло, сдвинутое немного вниз и назад. К слову в этом месте стыкуемость просто идеальная и то что будет мешать, как раз отрезается на вполне копийное растояние и размер. Решетка радиатора тоже короче чем в 4х2, так что и этот момент укладывается в копийность. Остальное дело техники. Жабры капота, лучше срезать обточить и потом поставить на места, может быть лучше даже попробовать попотеть с роденовскими, если есть опыт шпаклевки и ошкуривании таких сложных мест.
Мосты планирую довести до ума родные, в крайнем случае сделать новые. Двигатель от Roden не планируется в принципе. Кузов попробую сделать "глубокий".
Вложение:
20180825_162508.jpg [ 274.28 КБ | 13017 просмотров ]
Вложение:
20180825_162409-1.jpg [ 227.21 КБ | 13017 просмотров ]