Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 11:29

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2150 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5144 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисчерпаемая тема, вопрос по Т-34
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
Просматривая потыренные из всемирной свалки фото завис в неком ступоре... Вопросы собственно на фото. Первый. Гайка. На каком корпусе? По идее бронировка курсового уже должна быть. И траки...

Изображение
Изображение

И второе. Пушка не длинновата для 76 мм? Для 57-ми толстовата явно. Или это ракурс, смазанный снимок или что-то ещё?

Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Валерий Калинин.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
Первый. Гайка. На каком корпусе? По идее бронировка курсового уже должна быть. И траки...


Это - одна из самых ранних.Думаю трансмиссионный люк у неё прямоугольный.

DOCK писал(а):
И второе. Пушка не длинновата для 76 мм? Для 57-ми толстовата явно. Или это ракурс, смазанный снимок или что-то ещё?


Пушка стандартная.Ракурс съёмки "виноват" :) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
Эдуард Головашкин писал(а):

Это - одна из самых ранних.Думаю трансмиссионный люк у неё прямоугольный.



Ремонтная? В общем так и думал... Если корпус настолько ранний, люк мехвода тоже заменен.

_________________
С уважением, Валерий Калинин.



Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
Ремонтная?


Не.Не ремонтная,а одна из первых с новой башней.Собрана в Тагиле на корпусе и ходовой из эвакуированного задела ХПЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
Ясно. Спасибо Эдуард. Это выходит задел ранних траков был такой, что хватило до февраля-марта 42-го?

_________________
С уважением, Валерий Калинин.



Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 14:20
Сообщения: 1041
Откуда: Владикавказ
День добрый !
Эдуард, согласен, машина ранняя но не очень...
Балка уже сварная, а следовательно и люк трансмисии может быть круглым с 4 болтами. Ранние с прямоугольным на фото обычно имеют еще клепаную передную балку. Но это только предположение
Кажись таже самая машина
Изображение

_________________
С уважением,
Алексей Леонтьев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
... Это выходит задел ранних траков был такой, что хватило до февраля-марта 42-го?


По логике,конечно,на уральской машине,собранной из последних деталей и узлов харьковской сборки,должны стоять "шевроны".Но...

Вообще, эта машина когда-то обсуждалась на старом "ДИШ-е",но вот результат той дискуссии в памяти не отложился.Впрочем,это дело поправимое - можно задать вопрос Алексею Макарову в соответствующем подразделе "Тигриного Угла" :

http://www.tigerscorner.ru/index.php?PH ... board=56.0

Warlock писал(а):
Эдуард, согласен, машина ранняя но не очень...
Балка уже сварная, а следовательно и люк трансмисии может быть круглым с 4 болтами...


"Ранняя" подразумевалась в отношении серийных (не ремонтных) "гаек".Но корпус да,видимо,уже уральской сборки.А вот сразу ли Тагил перешёл на круглый трансмиссионный люк - не скажу (не знаю).Кстати,Алексей,а почему на уральской машине крышка этого люка должна быть на четырёх болтах ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 14:20
Сообщения: 1041
Откуда: Владикавказ
День добрый !
Про серийные я понял. :)
Мда.. на счет люка я кажись погорячился, видимо по аналогии с этим фото
Изображение
но вот уральская ли эта машина...

_________________
С уважением,

Алексей Леонтьев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006 22:27
Сообщения: 2295
Откуда: г. Каменск-Уральский
Вопрос дилетанта :oops: :
А разве четыре болта не только на Сормовских машинах было? :shock:

_________________
С уважением,
Черкашнев Илья.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Warlock писал(а):
Мда.. на счет люка я кажись погорячился, видимо по аналогии с этим фото
Изображение
но вот уральская ли эта машина...


ПодписЯм к фото в книгах безоговорочно доверять не стОит.Особенно в отношении классификации тридцатьчетвёрок по заводам-изготовителям.Это относится и к некоторым нашим авторам,а уж полякам и чехам заблуждаться (а нередко нести полную отсебятину),как говорится,сам бог велел.Причём,что интересно,эта тенденция не меняется с годами.Только если раньше восточно-европейские авторы использовали "залоговскую систему" идентификации,то теперь ничтоже сумняшеся оперируют номерами заводов :).При этом,к примеру, "головастик" производства 112-го,легко причисляется к продукции 183-го,ну и т.п.

Предположу,что гайка на снимке из польской книги собрана 180-м заводом с использованием корпуса производства 112-го и башни 183-го .

ilyich писал(а):
А разве четыре болта не только на Сормовских машинах было? :shock:


Я уже долгие годы нахожусь в такой же уверенности :) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 14:20
Сообщения: 1041
Откуда: Владикавказ
День добрый !
Как уже говорил .. с люком, на ночь глядя попутал.. с 4 болтами сормовский.
А откуда информация о том что 180 начал машины собирать ? я думал только корпуса и башни капиталил ?
Я так думаю, что скорее это гайка откапиталена на 112м, как и машина в шолохово, там если правильно помню уральская гайка с корпусом отремонтированном на 112м

_________________
С уважением,

Алексей Леонтьев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Warlock писал(а):
...Я так думаю, что скорее это гайка откапиталена на 112м, как и машина в шолохово, там если правильно помню уральская гайка с корпусом отремонтированном на 112м


Может и так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 20:11
Сообщения: 801
Откуда: Самара
В общем получается одни из самых первых гаек, собранных на том что вывезли из Харькова. Высмотрел у Барятинского фото такой-же машины в 4БО, датированное летом 42-го. Гайка с ранней ходовой интересная тема... Тогда вопрос, бронировка курсового появилась гораздо раньше, почему же на этих танках нет...

_________________
С уважением, Валерий Калинин.



Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 19:28
Сообщения: 4073
Откуда: Russia, Vladikavkaz
Встряну и я в разговор :lol:
Ну что, отверточная сборка 180-го ремонтного завода. Сама машина гибридная. Такие крокодило-бегемоты попадаются в военной хронике. По моему, данные исключения не ломают сложившуюся классификацию Т-34 по заводам.
На сормовских корпусах, если память не подводит, бронировка курсового появилась летом, или ближе к осени 42г.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
DOCK писал(а):
...Тогда вопрос, бронировка курсового появилась гораздо раньше, почему же на этих танках нет...


Отливать "гайки" 183-й завод начал в декабре (до конца года сделано несколько десятков).А бронировка курсового пулемёта была введена уже в 42-м году.Так что несоответствия здесь нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2150 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5144 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 172 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB