Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 09:59

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 698 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 547 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
Ivan_Podgornov писал(а):
Т.е. из грузовиков в приоритете DAF ?..... или речь вообще о брониках ?

Речь, в данном случае, была о броневиках.
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Алексей Блащук писал(а):
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)

Полуторки (BB) или трехтонные (V3000, V8-51, G9x7T) ? или легковые ?
Если трешки (что наверное логично опять же в силу реюзабельности ходовой и кузовов - тока кабина меняется) - то с которого новый тред подымем ?

Если полуторки - то может и Газику вернуться шанс будет ? ходовая-то корни то у ММ и BB наверное от АА идут ?
BB 1932-36 гг очень сильно на ГАЗ АА похож
Изображение
облицовка радиатора другая и кажись крыша
BB 1937 изменилась кабина:
Изображение

а еще говорят автобус был
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Алексей Блащук писал(а):
Ivan_Podgornov писал(а):
Т.е. из грузовиков в приоритете DAF ?..... или речь вообще о брониках ?

Речь, в данном случае, была о броневиках.


Услада глаз :) . Надеюсь, счастье не за горами :D ?

Алексей Блащук писал(а):
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)


И подобное планируемое направление деятельности "АСЕ" не может не радовать :) .

Поддержу Ивана в части "ВВ" и всего сопутствующего,однако тема "трёхтонок" представляется мне архиперспективной. И "917-й" модели и "3000-ой".

В первом случае - хрЕнова туча европейских грузовиков,различавшихся кабинами (привет смололитейщиками. А,кстати,пару (немецкую и американскую) можно сделать и в пластике).

Во втором - несколько вариантов капотных и бескапотных (с выходом на "Мармон-Херрингтон",поставлявшийся нам по ленд-лизу) с различными кузовами и - самый массовый германский "мул" (если есть возможность кооперации с "Роденом" - экономия на разработке деталей гусеничного движетеля).

N.B. Надо или переименовать эту ветку или открывать "фордовскую" по типу "блицевской".

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Эдуард Головашкин 18 окт 2013 06:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Алексей Блащук писал(а):
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)

Прошу пардона за вмешательство, но немецкие Форды не пласт, а скорее прожилок (если то слово). С точки зрения маркетинга они, конечно, благодарная тема, но там у фошистов только модели 917 и V3000. Все. Что верно, то верно - кузовов и их пермутаций много, но морды только две. Имею ввиду самые популярные грузовики немецкого происхождения, а в принципе они собирали и АА, и ВВ, но это уже побольше к полуторкам. А также имею ввиду только определенный период, потому что если и здесь будет "в принципе", то дойдем и до "Транзитов".
Еще: из немецкого Форда можно сделать только другой немецкий Форд. Кабина у них специфическая. С американскими не так. Там сделай одну кабину и лепи к ней морды по вкусу, а таких за период 1938-45 не меньше 3, с вариантами. А американских Фордов тоже немало было в Вермахте. Здесь "американские" в смысле не места производства, а внешнего вида, так как их собирали чуть ли не по всей Европе (Франция, Бельгия, Голландия, Венгрия, Румыния и т.д.), чем и объясняется их массовость в немецкой армии. С другой стороны, если взглянуть на вещи и глазами моделиста-антифашиста, вот еще аргумент в пользу американцев: в разницу от немецких, их было и в армиях союзников, чем и обеспечивается расширение потенциального рынка гипотетических наборов. Теоретически здесь можно добавить и моделистов-пацифистов, так как все модели активно использовались и на гражданке, что еще больше расширяет рынок.
А автобусы на фордовском шасси и грузовики с нестандартными кабинами - это вообще отдельный разговор, бесконечный. В одних странах Бенелюкса кустарных изготовителей кузовов и кабин было свыше 50. А если пройтись и по Скандинавии, то мы вообще не доживем до конца этой ветки.
Все это, конечно, только взгляд на вещи с высоты моей башни.

Эдуард Головашкин писал(а):
N.B. Надо или переименовать эту ветку или открывать "фордовскую" по типу "блицевской".

Поддерживаю! Пусть чехи останустя здесь, а немецких фордов перепаркуем. Причем под "немецкими" имею ввиду всех, что использовались в вермахте, а не одних немецкого производства - так будет намного интереснее. Голосовать будем?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
the trucker писал(а):
С точки зрения маркетинга они, конечно, благодарная тема, но там у фошистов только модели 917 и V3000.

Мне лично V3000 больше нравится, но морда 917 - реальная мода и некий шик начала 40-ых.
АА, ВВ и полуторки.... = можно, но это будет уже десятый перепев старой песни, пока отложим :roll:

the trucker писал(а):
из немецкого Форда можно сделать только другой немецкий Форд. Кабина у них специфическая. С американскими не так. Там сделай одну кабину и лепи к ней морды по вкусу, а таких за период 1938-45 не меньше 3, с вариантами.

Отсюда немножко поподробнее :wink:
Честно говоря в Фордовскую тему пока не вникал (кроме той пары легковых фордов, что были моим подпопным транспортом) - можно без излишеств, но хотелось бы увидеть "Фордовское фамильное дерево", т.е. у кого с кем одни корни и кто кому кум, брат и сват :)

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
На "ТУ" есть тема:

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=368.0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Алексей Блащук писал(а):
хотелось бы увидеть "Фордовское фамильное дерево", т.е. у кого с кем одни корни и кто кому кум, брат и сват :)

По немцам несложно - на земле Рейха рос фордовский куст, а не дерево, только с двумя ветками: 917 и V3000 (так как в интересующий нас период нижние ветки АА и ВВ уже умерли). С разветвлениями корней до Роттердама, где после 1942 г. занимались основным образом выпуском мулов и полевых наборов для переделки обычных грузовиков в оных.
Немного о американцах:
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
За 1943 изменений нет, кроме в первой цифре индекса, она была "3"
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
и немножко после войны
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
за 1947 то же, но первая цифра индекса "7", а потом основательный фейслифтинг:
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
и т.д. и т.п., но это уже гражданская тема, хотя и Форды использовались и в армии и еще используются и по сей день.
Немножко о специфической терминологии: в американском понимании "truck" может означать и пикап, в то время как "pick-up" - это грузовик для ближных перевозок, при чем г/п не имеет значения, это может быть и фура.
Будет еще.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Для затравки:

Вроде как "француз". По крайней мере снят во Франции :) .

Изображение

Видимо "голландец"

Изображение

Чьего производства не знаю,но снят в Союзе

Изображение

"Американец" ?

Изображение

Не знаю чьих кровей

Изображение

Тоже "Форд" ? Польша, 1939.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
Спасибо Эдуард, спасибо Илиян!
Посмотрел фото и ссылки - тему пахать и пахать. Правда пока не всё пока ясно (типа отличия Фордзонов и Мармонов от собственно Фордов....)
Будем разбираться (неспешно, т.к. в работе итак проектов больше, чем могу проварить :roll: )

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Так мне и надо - писал, писал и наконец все потерял, писатель гребанный! Теперь уже поздно, но завтра попытаюсь повторить свои комменты по фоткам Эда (за что ему отдельное спасибо).
Сейчас только адын вещь скажу - на последнем фото не Форд, а ДжиЕмСи, их поляки собрали в небольшом количестве на 3-тонном двухосном шасси Шевроле 157 для их армии, но тем, кто уцелел в сентябре 1939-го, пришлось служить в Вермахте. Здесь уместно упомянуть, что все они находились в сосредоточении польских войск на западе, так что в РККА их не ищите.
Основная отличительная черта бескапотников Форд по сравнению с теми же от ДжиЕмСи/Шевроле - у Фордов нет на боках никаких люков, а если, как на выложенном фото, этого нельзя увидеть, то тогда ищем характерные для Форда мольдинги в стиле "Арт Деко" (или как там его). Они начинаются (кончаются?) чуть ли не у самого бампера, потом идут вверх по сторонам панели радиатора, живопысно поворачивают назад, проходят под окнами дверей и опоясывают всю кабину, в пути то размножаясь, то убывая. Те "спагетти Форда" красовались на бескапотниках целое десятилетие, с 1938 по 1948 год.
Вот только один пример, причем не случайний:

Изображение

После того, как оцените эстетическую стоимось декораций, обратите внимание на размер морды и кабины - если рядом нет человека для сравнения (можно также сравнить и с другим пленным справа - это Ситроен 45), то передняя часть бескапотных Фордов выглядит гораздо солиднее. В то время, как у бескапотников ДжиЕмСи/Шевроле "голова" значително больше и она не только так выглядит, а и вправду громоздкая. Правда, кабина тоже клаустрофобическая, но общее впечатление более солидное. Я фото тоже выложил бы, не проблема, но, боюсь, уведу тему в сторону. Кому интересно - сам найдет.
Остальное попытаюсь восстановить завтра.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Алексей Блащук писал(а):
Правда пока не всё пока ясно (типа отличия Фордзонов и Мармонов от собственно Фордов....)

Форд - он всегда Форд. Во Франции, например, он был Матфордом. А в Англии - Фордзоном. Откуда имя могу объяснить. Но в период ВМВ и около, в порядке приблизительно +/- 5-6 лет, в Англии - что Фордзон, то и Форд. Зависит на каком из заводов их собирали, но внешне они никак не отличались.
"Мармон-Херрингтон" - это американская контора, которая занималась переделкой обычных Фордов в внедорожников, причем не только для армии. Точно так же, как например в Голландии это делала, но только для армии, фирма "Традо". В обычном понимании "Форд-Мармон" без упоминания конкретной модели означает любой Форд с колесной формулой 4х4 или 6х6. Насколько знаю, в понимании РККА это означает бескапотник-"Катюшу", так как поставленные по ленд-лизу шаси (походу модель 917) для других целей не использовались. Встречается также и местное название "Форд-Моран".
Обычный Форд от мармоновского можно немедленно идентифицировать по ступице переднего колеса.
Могу и с фотками, но не сейчас - глаза слипаются, извините.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2007 01:03
Сообщения: 2794
Откуда: Берлин
the trucker писал(а):
Прошу пардона за вмешательство
...
...
...
Как же этого недоставало! :lol: Еще раз с возвращением!

_________________
С уважением, Александр Колесник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Цитата:
...В обычном понимании "Форд-Мармон" без упоминания конкретной модели означает любой Форд с колесной формулой 4х4 или 6х6. Насколько знаю, в понимании РККА это означает бескапотник-"Катюшу", так как поставленные по ленд-лизу шаси (походу модель 917) для других целей не использовались...


Где-то у меня есть фотка разбитых "катюш" на "мармонах",среди них - остатки бортового,видимо использовавшегося в том-же дивизионе для подвоза боеприпасов.

Илиян,правильно ли я понимаю,что на 1-тонных и 3/4-ных моделях устанавливались те же: оперение облицовка и кабины,что и на 3-тонниках ?

Изображение Изображение

В шпильгеровской книге по трофейной технике есть снимок такого вот "форда" с ТРАДО-вской задней тележкой:

Изображение

Но ,по-моему, видел "бейное" фото подобного с "917-й" "мордой". Глюк или были и такие ?

Ну и,раз уж всё одно пришлось сканировать - до кучи

Изображение

Упрощённый,голландской сборки для вермахта

Изображение

И ещё один момент. Насколько близкИ в плане облицовки и оперения наши "эмки" и немецкие "форды-51" ?

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
Где-то у меня есть фотка разбитых "катюш" на "мармонах",среди них - остатки бортового,видимо использовавшегося в том-же дивизионе для подвоза боеприпасов.

Вах, хотелось бы увидеть - что за кузов там у него?

Эдуард Головашкин писал(а):
Илиян,правильно ли я понимаю,что на 1-тонных и 3/4-ных моделях устанавливались те же: оперение облицовка и кабины,что и на 3-тонниках ?

Да, все правильно понял. Или по крайней мере я тоже так понимаю.

Эдуард Головашкин писал(а):
Но ,по-моему, видел "бейное" фото подобного с "917-й" "мордой". Глюк или были и такие ?

Не глюк, это сущая правда. Вот - один у меня нашелся, не тот ли самый там у тебя?

Изображение

Эдуард Головашкин писал(а):
И ещё один момент. Насколько близкИ в плане облицовки и оперения наши "эмки" и немецкие "форды-51" ?

На этот коварьный вопрос не берусь ответить. Должны быть абсолютно одинаковыми, по крайней мере так выглядит. Но без обмеров реальных машин доказательств представить не могу.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
Но ,по-моему, видел "бейное" фото подобного с "917-й" "мордой". Глюк или были и такие ?

Еще одного поймал:
Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 698 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 547 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB