Эдуард Головашкин писал(а):
Весенняя грязь на дороге и снег в ложбинах холмов на заднем плане не смущают ? Поищи с пальмой на двери или на переднем крыле
.
Грязь - она и в Африке грязь. Там тоже шли дожди, даже и в некоторых сезонах эжедневные ливни по регулярному расписанию
А насчет снега на холмах на заднем плане - мне вообще непонятно снег ли это или белые скалы. Таких, к сожалению, было немало - не только в Либии, но и в Тунисе
Эдуард Головашкин писал(а):
Про белые полосы на капоте. Из "фордовской" ветки
Вот это уже более серьезный и веский аргумент. Заставил меня призадуматься
Эдуард Головашкин писал(а):
из чего сделано заключение, что "мулы" - с экспериментальной подвеской ? Ты фотки, часом, пока выкладывал не попутал
?
Нет, не попутал. А написал так в спешке, потому что опелевскую подвеску не приняли (писАл тебе, кто причина этого) и поэтому про себя называю ее экспериментальной. Вот и пукнул в лужу перед публикой
Эдуард Головашкин писал(а):
А, вообще, подвязывай с ночными бдениями
...
Неа, не выйдет. А кто будет модели строить за меня?
Кстати, я тоже начал сомневаться, что с моей фоткой что-то не так. Если присмотреться, то с обеих сторон белых полос на капотах ясно видны черные (или очень темного цвета) полосы той же ширины. Мы тут посмотрим... Я уже спросил где надо. Скажут - сообщу. И, если надо, заберу свои извинения Сергею обратно. Но пока ситуация не выяснится, я буду считать себя виноватым.
Раз зашел, то выложу. Вроде никто пока не догадался про эту весьма интересную полевую переделку - дело рук умельцев из StuG Abt 210:
Прошу пардона за маленькие фото плохого качества, но только такие есть. По крайней мере видно, что там