Ух,ты
...
Стоило лишь на вечер расслабиться,а на родном форуме ТАКОЕ
...
Во-первЫх строках хочу поблагодарить всех,выступивших в мою поддержку, камрадов
.Подобная реакция сообщества неожиданна и приятна
.
Во-вторых,спасибо ,mikromir, за критику.За конструктивную её часть.Действительно,поленился сопровождать крайний пост комментариями.С другой стороны всё,что считал со своей стороны нужным,уже откомментировал в предыдущих.Тем паче,что каких-то новых модификаций и вариантов исполнения на представленных снимках не было.
Вообще,чтоб стало понятно,свою задачу в данном случае вижу в одном:подстёгивании интереса.Не более.Заинтересовавшийся конкретным образцом человек сможет собрать по нему дополнительную информацию,задавая вопросы здесь, на профильных форумах,читая литературу.Ну и прикладное значение всех архивных снимков.Оно,пожалуй,для форума модельной напрвленности даже более важно.Есть фото интересной модификации,которую вряд ли когда выпустят отдельным набором или комплектом деталей для конверсии.Почему-бы не попытаться сделать такую машинку самому из того-же "роденовского" "кита" ? На мой взгляд это и увлекательно, и полезно (в процессе работы невольно придётся заниматься сбором дополнительной информации,активируя серое вещество и обогащая себя дополнительным знаниями),и в результате позволяет поставить на полку (или выставить на всеобщее обозрение) модель,которой ни у кого больше нет.
Теперь - к конкретике.
mikromir писал(а):
Эдуард писал(а):
- с выштамповкой (на французском ?) на боковине кузова:
Это еще что за чудо такое, "выштамповка", да еще и на французком?
В данном случае речь шла,как правильно заметил Hannibal,о слове,выштампованном на борту автобуса.Помятуя о том,что до Войны языком международного общения был французский,а слово на фото начинается с вполне характерного французского "Le",я
предположил,что оно является французским по сути.
mikromir писал(а):
Эдуард писал(а):
Продолжаю наводить порядок в своих завалах.
...и бардачить в ветку?
Ни подписей по выпускам, ни мест на снимках, ни принадлежностей к формированиям. Все в кучу, даже не отсортировано на элементарные группы - базовые, длиннобазники, автобусы.
Выше уже назвал причину.Но теперь для текущей страницы ввёл сквозную нумерацию снимков.Можете каждый из них сопроводить своими комментариями.
mikromir писал(а):
Только ведь эту тему и другие читают и так и будут нести в массы вашу дезу о 36 годе.
Я вот из числа "других читающих" так и не узрел доказательства неправоты в этом вопросе the trucker-а и,соответственно,Вашей правоты.На чьё мнение из числа общепризнанных авторитетов (Освальд,Франк,кто-то ещё,помимо Sith-а) должен опираться неискушённый читатель ветки ?
mikromir писал(а):
Редких снимков я тут пока не встретил. Зато многие снимки имеют авторские права, которые нарушены.
Проще было дать ссылку например сюда
http://www.autogallery.org.ru/y/ygopel.htmТут много полезного для моделиста и большинство снимков из вывешеных.
Ну,для кого как.А вообще,повторюсь,цель преследовал одну:подстегнуть интерес к "блицам" в прикладном аспекте - во что можно конверсировать "роденовский" набор.
Насчёт нарушения авторских прав.Дружище,не нужно нести херню.Эти снимки защищены копирайтом и выложены в открытом доступе,как демонстрационные материалы.
И,к слову,в ветке про ЗИС-3 Вами был размещён снимок орудия,взятый то ли из "Фронтовой Иллюстрации",то ли из "Военной Летописи".Без какого бы то ни было упоминания источника.Или он - из "общедоступной сети Интернет" ?
На упомянутом сайте не припомню чтобы вообще когда-то был.Все снимки,которые я размещаю (за редким исключением) , собственноручно выужены на немецком и американском "и-беях".Именно там я провожу бОльшую часть своего "интернетовского" времени.
mikromir писал(а):
...я сказал что много фото оттуда.
Безвозмездно, это к GNU GPL. Владелец продает, а тут нашару - бесплатно.
Продавать безвозмездно
? СвежО.Уже написал откуда именно выкладываемые мной фото.Ну и,эта,все советские дети,благодаря мультику про Винни-Пуха,знали,что "без-возд-мезд-но" - значит "да-ром".
Кстати,раз уж мы перешли на личности:упомянутый Вами раннее личный мега-архив сплошь из купленных снимков состоит ? Или в нём всё скаченное "нашару" ,но "тЫльки для сЭбэ" ?
mikromir писал(а):
...Хорошо, собирает к примеру моделист опель 1944 года выпуска, под конец войны. Какая ему польза от данных фото? Подписей к ним нет, на что ориентироваться? И так опелей мало, а достойных внимания вообще практически нету. А было бы подписано примерно так:
Opel-Blitz 3т. позднего выпуска, примерно сентябрь 1944 года. Модель отличается наличием фаркопа под передним бампером, отсутствием выштамповок на створках капота, малыми фарами, отсутствием креплений шанцевого инструмента, отсутствием стандартных ступеней и знака "автопоезд" на крыше.
Сразу можно сделать определенные выводы.
Кто мешает это сделать ? Снимки теперь пронумерованы - пожалуйста,описывайте каждый,как считаете нужным.
Я же,со своей стороны,продолжу.
25.вид на правую дверь изнутри
26.дУги тента
27.фара-искатель и крепление знака автопоезда
28.радиостанция (тип не знаю)
ещё фургоны:
29.
30.
31.
32.
фургоны на полноприводных шасси:
33.
34.
35.
36.
37.